Индивидуальные занятия
Индивидуальные развивающие занятия проводятся с теми детками, которые затрудняются в произношении сложных слов, имеют разнообразные патологии устной и письменной речи, нарушения в строении артикуляционного аппарата. Занятия строятся с учетом речевых, возрастных и психофизиологических особенностей детей, проводятся после диагностики.
Индивидуальные занятия включают в себя:
Для детей от 3 до 4 лет: уточнение и расширение словарного запаса, развитие слоговой структуры слов, формирование фразы, подготовка артикуляционного аппарата к постановке звуков.
Для детей от 4 до 5 лет: постановка, автоматизация и дифференциацию звуков, коррекция слоговой структуры, активизация словаря, развитие грамматического строя речи (знакомство со словоизменением и словообразованием), формирование связной речи (развитие структуры предложения, обучение пересказу, составление рассказа по картинкам и т. д.), интонационное оформление.
Для детей от 5 до 6 лет: продолжается работа над звукопроизношением, структурой предложения и его грамматическим оформлением. Основной задачей является формирование связной речи: обучение составлению рассказа по картинкам и по плану, формирование умения составлять план произведения, пересказывать по плану, вести диалог и т.д. Проводится подготовка к обучению чтению и письму. Систематизируются ранее полученные знания.
Все занятия ориентированы на психическую защищённость ребёнка, его комфорт и потребность в эмоциональном общении с педагогом.
Занятия проходят 2 раза в неделю по абонементу.